Информационное сопротивление

Бывшая сотрудница российского телеканала раскрыла подробности того, как готовятся пропагандистские программы и о том, сколько платят гостям эфира.

Об этом пишет The Insider.

Одна из бывший сотрудниц пропагандистского "Первого канала" рассказала, как устроено ток-шоу "Время покажет". По ее словам, программа действительно прямоэфирная, но в таком виде выходила всего пару раз из-за личных планов ведущего. 

 

Также она рассказала о том, как подбираются гости студии и так называемые эксперты.

По словам бывшей сотрудницы телеканала, на эфиры ходят практически одни и те же люди. В пример она привела Майкла Бома (бывший страховой агент, переехавший в Россию из США. На росТВ представляют журналистом, хотя он таковым не является). За присутствие на эфирах ему платили около 15 тысяч рублей.

Руководство программ требует специально портить гостям настроение перед эфиром.

Раскрыла бывшая сотрудница и механизм поиска гостей из Украины для участия в пропагандистских программах.

И о так называемом "черном списке" экспертов.

При этом источник также раскрыла сведения о том, на каком из телеканалов больше платят за эфир. По ее словам, в этом плане лидером является ВГТРК. В то же время есть люди, которым хорошо платят за сказанное везде. В пример она привела Сергея Доренко, участие в эфире которого стоит 100 тыс. рублей.

https://apostrophe.ua/news/society/media/2017-07-22/zhurnalistskoe-stado-i-gosti-na-zarplate-poyavilis-lyubopytnye-detali-o-tom-kak-ustroena-propaganda-na-rostv/102166

 

facebook twitter g+

 

 

 

 

Наши страницы

Facebook page Twitter page Google+ page

Login Form

ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ!

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Вы можете оказать финансовую помощь нашему проекту на развитие и поддержку, перечислив денежные средства с банковской карты через LIQPAY:
Спасибо! Мы Вам очень признательны!